09.10.2019

Продолжается прием заявок на участие в главном мероприятии для молодежных медиа России


В Москве 19 – 22 ноября 2019 г. пройдет IV Всероссийский конгресс молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения. МАСТКОНГРЕСС объединит 500 руководителей молодежных медиа и студенческих СМИ России. Регистрация на сайте проекта продлится до 13 октября включительно.



Одна из основных задач Всероссийского конгресса молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения – рассказать участникам, как внедрить тренды в сфере медиа в свои студенческие СМИ, молодежные медиа. В этом году особое внимание будет уделено таким темам, как создание контента и особенности форматов подачи материалов, актуальных в индустрии, медиапотребление, а также дистрибуция и каналы распространения.

На дискуссиях, секциях и площадках обсудят: создание видеоконтента и его продвижение, как создавать материалы про науку, молодежные и деловые мероприятия, какие форматы подачи контента наиболее эффективны. Один из дней участники МАСТКОНГРЕСС проведут в редакциях ведущих СМИ страны. Экспертами Конгресса выступят медиаменеджеры, профессиональные журналисты, представители сфер образования и молодежной политики. Одна из тем, которая будет затронута на Конгрессе, – способы поддержки молодежных медиапроектов.

«В России активно развиваются молодежные медиа и проводятся различные медиафорумы. Всероссийский конгресс молодежных медиа призван объединить всех руководителей молодежных медиа и организаторов медиафорумов из регионов. Конгресс хорошо зарекомендовал себя как площадка для формирования профессионального сообщества медиаспециалистов. Здесь созданы условия для обмена опытом, трансляции лучших практик и презентации возможностей для студенческих СМИ и молодежных медиацентров», – отмечает руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев.

Одним из важных блоков работы IV Всероссийского конгресса молодежных медиа будет кейс-сессии. В рамках него на МАСТКОНГРЕСС участники найдут способы решения проблем в области развития медиапроектов. Руководители молодежных медиа и студенческих СМИ узнают, как создать медиацентр с нуля, как развивать команду и мотивировать ее, где искать финансирование на медиапроекты, как налаживать коммуникацию и многое другое.

«Важно, чтобы участники осознавали – молодежные медиа, студенческие СМИ занимают не последнее место в общей системе СМИ России. Они работают с молодежью и для молодежи, но особенности деятельности и принципы работы с информацией должны быть на уровне профессиональных СМИ, – делится Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев. – Чтобы этого добиться молодые журналисты должны перенимать опыт у старших коллег. Считаю, что Всероссийский конгресс молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения подходящая площадка для диалога и взаимодействия представителей СМИ и молодежных медиа России».

Всероссийский конгресс молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения – площадка, где ежегодно собираются руководители студенческих СМИ, медиацентров вузов и молодежных медиа. Это – ключевое событие, которое играет важную роль в развитии молодежных медиа России. Ежегодно участники узнают о тенденциях развития индустрии, перенимают опыт профессионалов, делятся собственным с коллегами из других регионов. МАСТКОНГРЕСС заряжает участников новыми идеями. Руководители студенческих СМИ и молодежных медиа России узнают об основных направлениях развития индустрии в целом и молодежной журналистики в частности. После Конгресса участники возвращаются в свои регионы, чтобы совершенствовать свои медиа, улучшить качество контента и поднимать молодежные медиа в регионе на новый уровень.

«Обмениваться опытом, налаживать профессиональные связи и осваивать тренды – эти возможности и предоставляются для руководителей студенческих СМИ на Всероссийском конгрессе молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения», – подчеркивает исполнительный директор МАСТ Владимир Косенчук.

Всероссийский конгресс молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения – мероприятие единственное в своем роде. МАСТКОНГРЕСС проводится для выработки общей системы работы студенческих медиацентров и взаимодействия молодых журналистов России на базе МАСТ, определения развития молодежных информационных ресурсов, а также формирования основных программ поддержки молодых журналистов. На Конгрессе будет объявлен старт II Конкурса на лучший медиацентр среди вузов России.

Конгресс поддержан на Грантовом конкурсе молодежных проектов Росмолодежи, входящего в открытую платформу АНО «Россия — страна возможностей». Организаторами мероприятия выступают Международная ассоциация студенческого телевидения, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы. Генеральный информационный партнер: МИА «Россия сегодня». Партнеры проекта: Союз журналистов России, RT, социальная сеть ВКонтакте.


#МАСТ#медиа#молмедиа

https://fadm.gov.ru/




04.10.2019
В соответствии с Указом  Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» на территории Костромской области реализуется региональный проект «Популяризация предпринимательства». Цель проекта: формирование положительного образа предпринимательства среди населения Костромской области, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов МСП.
01.10.2019
13 октября 2019 года в 17:00 в Большом зале Костромского губернского симфонического оркестра (ул. Никитская, 96) произойдёт событие, знаковое для музыкального пространства региона: коллектив под управлением Павла Герштейна отметит своё 20-летие. И отметит, конечно, концертом – масштабной и очень непростой (к этому обязывает дата) программой под названием «Двадцать – это звучит…».  

Опрос



Опрос